Российская команада одержала победу на G-SHOCK SESSIONS 2013 в Берлине
28 ноября 2013 года в Берлине состоялось финальное событие серии мероприятий G-SHOCK SESSIONS. В рамках проекта в Берлине, Амстердаме, Лондоне, Париже, Барселоне, Милане и Санкт-Петербурге были отобраны амбассадоры, которые собрали креативную команду для разработки уникального дизайна часов G-SHOCK. Каждая команда создала свой дизайн-проект, с которым учаcтвовала в общем голосовании в Интернете. Целый месяц поклонники G-SHOCK отдавали голоса за любимые команды. Наибольшее количество голосов набрал российский дизайн-проект. Победители получат уникальную возможность выпустить свою коллаборационную модель часов, которая будет продаваться во всей Европе.
Российскую команду представил Никита Вилкин-Яруцкий, известный спортивный фотограф, создатель российского бренда Anteater и главный редактор известного блога об уличной культуре Creammag.ru. Для своей креативной команды Никита выбрал графического дизайнера и иллюстратора Сашу Snoom.
«Мое участие в G-SHOCK SESSIONS уже в качестве амбассадора почетно и я очень рад представлять Россию на этом проекте! Для меня было очень важно интегрировать влияние скейтбординга в наш проект. И я счастлив, что эта идея нашла отзывы у поклонников G-SHOCK во всей Европе. Здорово, что я смогу носить воплощение этой идеи на своем запястье», – делится своими впечатлениями Никита.
Напомним, что Саша Snoom посвятил свой арт-проект уличной культуре. Вдохновившись формой часов G-SHOCK, он построил небольшой крытый скейтпарк. Саше близка концепция D.I.Y., поэтому для своего проекта он все делал своими руками: строил рампу, рисовал, снимал и монтировал. Это идея отразилась и на модели часов, которую команда представила на голосовании.
Выступая на сцене, Саша Snoom сказал, что участие в проекте G-SHOCK G-SESSIONS оказалось продуктивным: «Я считаю, что победа в этом конкурсе не только моя, но и всех тех, кто помогал мне и поддерживал. Благодаря участию в проекте я открыл для себя новые места и заполучил новые знакомства – так что я считаю, что это тоже победа. Для меня участие в таком международном проекте – это новый опыт, и я благодарен бренду G-SHOCK за эту возможность!».
После торжественного объявления победителей гостей мероприятия ждали диджей-сеты от хедлайнеров вечера DJ ESKEI 83, DJ STYLEWARZ и немецкого рэп-дуэта GENETIKK. Помимо музыкальной части организаторы подготовили небольшую экспозицию из редких и коллаборационных моделей G-SHOCK.
Перед торжественной частью состоялась пресс-конференция, на которой Юичи Масуда (Yuichi Masuda), руководитель по развитию продуктов в Casio, и создатель модели G-SHOCK Кикео Ибе рассказали о достижениях бренда за 30 лет, а также поделился планами на будущее.
В 2013 году легендарной модели ударопрочных часов G-SHOCK исполнилось 30 лет, и по этому случаю компания CASIO представила серию мероприятий G-SHOCK SESSIONS, которые прошли в Европе в течение всего 2013 года.
G-SHOCK SESSIONS – это временные магазины (pop-up store), которые были открыты в ключевых для уличной культуры местах европейских столиц. В них были представлены история создания и развития бренда, самые последние коллекции G-SHOCK, а также проходили показы фильмов, круглые столы, живые выступления музыкантов и выставки художников. Каждый новый поп-ап стор становился местом встречи креативных людей города.
Точки проведения G-SHOCK SESSIONS послужили стартовой площадкой для художников и музыкантов, приглашенных для участия в проекте. Вместе с медиапартнерами мероприятия в каждой стране отобрали самых значимых деятелей уличной культуры, у которых появилась возможность показать себя международной аудитории.
Информация об остальных участниках голосования, их проектах и все подробности проекта G-SESSIONS находятся на спецстранице на сайте Faces&Laces: http://www.faceslaces.com/g-shock-session-november/