Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Atmos Casio Casio G-Shock Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND lacoste Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg saucony Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

Аксессуар для ваших ног Happy Socks

Эта история началась одним туманным днем в Стокгольме весной 2008 года. Микаэль Сондерлинд (Mikael Sonderlindh) чудесно проводил время со своим старым другом Виктором Теллом (Viktor Tell) и еще несколькими друзьями. Кто-то из друзей заметил, что у всех присутствующих на ногах – веселенькие яркие носки. Над этим можно было посмеяться и забыть, но внезапно Виктору пришло в голову название Happy Socks. Так родился совместный проект Виктора и Микаэля, подаривший миру столь необходимый в повседневной жизни модный и очень веселый аксессуар. Так родился бренд Happy Socks.

Сондерлинд (президент и владелец бренда) обладал необходимой деловой хваткой, чтобы создать новый бренд, а Телл (креативный директор) – креативным умом, с помощью которого создавались яркие эскизы и был рожден зарегистрированный логотип бренда.
“Через четыре недели компания была создана, и мы заказали производство наших первых 60 000 пар носков!” – говорит Сондерлинд. История впечатляет, ведь сегодня Happy Socks продаются в 70 странах на всех континентах.
“С весны 2008 года мы упорно работали, и нам удалось собрать вокруг себя в Швеции прекрасную команду, а также сеть замечательных партнеров по всему миру”, – говорит Сондерлинд. “Так что мы очень довольны тем, во что сегодня превратилась компания. Наш тяжелый труд и упорство смогли преодолеть все преграды, с которым мы встретились по пути, особенно – со стороны фабрик”.
В отличие от фабрик, которым пришлось поднять уровень качества до стандартов Happy Socks, потребитель этих ярких аксессуаров для обуви, создания образа или делового костюма, был абсолютно счастлив.
Количество счастливых и позитивных поклонников марки Happy Socks растет во всем мире, вместе со стремительно растущим количеством точек продаж. Не так давно веселые носки, успевшие стать за это время настоящим трендом, пересекли и границы России, Happy Socks представлены в самых знаковых сетях, таких как Подуим, Универмаг Цветной, сеть магазинов SOHO и др.
Сделанные из прочного и мягкого хлопка, носки унисекс не только являются доступным модным аксессуаром, но и обеспечивают долгую носку, комфорт, качество и, конечно, счастье.
Happy Socks можно увидеть на ногах ваших любимых звезд, таких как Сара Джесика Паркер, Перис Хилтон, Зак Эфрон, Джессика Альба, Гвен Стефани и многие другие. Бренд каждый сезон выпускает новые коллекции с дизайном и цветовой гаммой, соответствующей наступающему времени года. Также компания не стоит на месте и дважды в год запускает интересные проекты по сотрудничеству с другими брендами (сезонные и праздничные коллаборации).
В век перенасыщения рынка разнообразными коллаборациями, Сондерлинд и Телл внимательно выбирают и присматриваются к брендам, чтобы убедиться, что симпатии взаимны, и каждый из партнеров верен своим идеалам. За относительно недолгое время марка успела выпустить в свет уникальные коллаборации с более, чем 12 знаковыми партнерами, такими как: David Lachapelle и Terry Richardson, adidas, Barneys New York, Wood Wood, Keds, BE@RBRICK и даже Rolex.
Когда компания пришла на мировой рынок, конкурентов у нее практически не было. В наше время, когда практически все бренды производят собственные аксессуары, скептики считали продукцию Happy Socks не актуальной. Но Happy Socks – необычный бренд, Happy Socks в наши дни – это уже тренд, популярность которого продолжает расти с каждым днем.
“Думаю, на рынке много производителей, которые, как и Happy Socks, делают акцент на цветах и узорах. Но, честно говоря, мне кажется, что это бренд, который внушает доверие, и в большой степени это происходит благодаря названию. Его приятно произносить, а на продукт приятно смотреть. Ведь каждое новое решение креативного директора компании в отношении брендинга и маркетинга излучает счастье” – говорит Рита О’Брайен (Rita O’Brien), вице-президент отдела сертификации и маркетинга компании United Legwear and Co., которая производит и распространяет Happy Socks.

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal