Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Atmos Casio Casio G-Shock Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND lacoste Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg saucony Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

Adidas Originals и FACES&LACES представляют фотовыставку «GOLDEN ARCHIVES: STAIRWAY TO FAME» посвященную музыканту и граффити-художнику GOLDIE.

C 1 по 5 декабря в московской галерее MSK EASTSIDE пройдет фотовыставка «GOLDEN ARCHIVES: STAIRWAY TO FAME», посвященная ранней карьере музыканта и граффити-художника GOLDIE – одного из самых знаменитых людей Великобритании и большого поклонника ADIDAS. Фотографии, представленные на выставке, сделаны первым менеджером и агентом GOLDIE Мартином Джонсом в период с 1984 по 1990 годы.

Официальное открытие выставки в Москве состоится 30 ноября в 19:00. В этот же день в 23:00 пройдет вечеринка «GOLDEN ARCHIVES» в клубе СОЛЯНКА, где GOLDIE выступит со специальной программой при поддержке MC AD (UK). На выставке и на вечеринке будет представлена небольшая экспозиция из частных «золотых архивов» коллекционеров редких релизов кроссовок ADIDAS.

GOLDENARCHIVES – это выставочный проект в московской галерее MSKEASTSIDE и тематическое музыкальное событие в клубе СОЛЯНКА. Основная цель GOLDENARCHIVES – расширение кругозора локальной аудитории и  рассказ о золотых архивах бренда ADIDASчерез призму истории субкультур. В качестве хедлайнера проекта выступает «золотой архив» британской музыкальной сцены – GOLDIE, большой поклонник и коллекционер определенных моделей кроссовок бренда еще с 80-х. По словам артиста, его коллекция насчитывает около 600 пар. В 2010 году GOLDIEучаствовал в аукционе, где было продано 80 пар кроссовок. Средства, вырученные от продажи, пошли на благотворительность. Также за последние несколько лет GOLDIEпри поддержке ADIDASучаствовал в нескольких проектах, среди которых выставки в галереях.

Официальное открытие выставки в Москве состоится 30 ноября, в 19:00. В этот же день в 23:00 состоится вечеринка «GOLDENARCHIVES» в клубе СОЛЯНКА, где GOLDIEвыступит cо специальной программой при поддержке MC AD (UK). На выставке и на вечеринке будет представлена небольшая экспозиция из частных «золотых архивов» коллекционеров редких релизов кроссовок ADIDAS.

GOLDIE – один из самых известных людей Великобритании, художник, актер, музыкант, композитор – этот список можно продолжать еще долго. Успех не покидает GOLDIE с 80-х. Артист продал более трех миллионов записей, участвует в выставках и даже удастаивается персонального шоу на BBC, в рамках которого достаточно успешно пробует писать классическую музыку. Многие впервые узнали о GOLDIE благодаря его драм-н-бейс альбому TIMELESSи огромному влиянию на сцену электронной музыки Великобритании. Для нескольких поколений, выросших на британской музыке 90-х, GOLDIE – культовая личность, в том числе и в России. Другим он известен как антагонист ДЖЕЙМСА БОНДА в фильме «И ЦЕЛОГО МИРА МАЛО», либо по участию в шоу EASTENDERS производства того же BBC. По версии радиостанции BBCRADIO 4, GOLDIEзанял 50-е место в «Топ 60 cамых влиятельных персон современной Британии». Он cотрудничает и дружит с БЬОРК, ДЭВИДОМ БОУИ, НОЭЛЕМ ГАЛЛАХЕРОМ, KRS-ONE, появляется на публике то в обществе принцев (принц ГАРРИ числится среди его друзей), то рядом с премьер-министрами – GOLDIEпомогал бывшему премьеру ГОРДОНУ БРАУНУ в недавней кампании по популяризации усыновления детей. И это не случайность, сын ямайца и шотландки, трехлетний КЛИФФОРД ПРАЙС (впоследствии GOLDIE), провел все свое детство в различных домах опеки и приемных семьях. GOLDIE рассказывает, что до сих пор помнит тот день, когда за ним пришли социальные работники и забрали его от матери

Успех к GOLDIE пришел в середине 80-х, когда он был одним из самых активных райтеров на британской граффити-сцене. В этот период GOLDIE был запечатлен легендарным нью-йоркским фотографом ГЕНРИ ЧАЛФАНТОМ в своей книге SPRAYCANART (первой книге, рассказывающей о граффити в Европе) и режиссером ДИКОМ ФОНТЕЙНОМ в документальном британском фильме о граффити BOMBIN, наряду с такими легендарными райтерами как MODE2 (THECHROMEANGELZ, Лондон) и 3D (один из первых райтеров в Британии из города Бристоль, впоследствии основавший группу MASSIVEATTACK).

 Опыт поездки в Нью-Йорк и знакомство с локальными райтерами в 1986 году только больше подогрели энтузиазм артиста. GOLDIEактивно рисовал до начала 90-х, пока не переехал в Майами, где работал над рядом коммерческих проектов.

Кто бы мог подумать, что ребенок, котрый провел столько времени в детских домах, добьется чего-либо в жизни? Эта фотовыставка рассказывает о событиях, которые повлияли на GOLDIE в самом начале его пути. Название «STAIRWAY TO FAME» («ЛЕСТНИЦА К СЛАВЕ») выставка получила неспроста. К стене многоэтажки, в которой GOLDIE жил с 18 лет, была пристроена металлическая лестница, по которой GOLDIE поднимался каждый день к себе в квартиру. Именно в это время, рядом со своим домом GOLDIEсоздал одни из самых известных своих работ — «STARSOFTHEFUTURE», «TOMORROW’S WORLD» и «CRY FROM THE GHETTO», которые стали предвестниками его собственного восхождения к вершине.

 МАРТИН ДЖОНС был первым менеджером и агентом GOLDIE в 1984 – 1990 годы. МАРТИН всегда носил с собой камеру, так что сейчас в его распоряжении огромная коллекция снимков, на которых прослеживается ранняя история британского хип-хопа. МАРТИН начинал свой путь как менеджер одной хип-хоп команды в 1983 году в Бермингемском районе Хокли. Свое собственное агентство он основал в 1984 году, и бибои из вулверхэмптонской команды «B BOYS» (где танцевал и сам GOLDIE) стали его первыми клиентами. Через некоторое время би-бои уже вовсю снимались в кино и на ТВ, а также подписали контракты c коммерческими партнерами. Чуть позже МАРТИН организовал первую выставку работ тогда еще художника GOLDIE (после которой тот обрел популярность) и последующую поездку в Нью-Йорк, оказавшую особое влияние на карьеру артиста. Позже МАРТИН провел совместную выставку GOLDIE, 3D и ньюйоркцев TATS CRU в Бирмингеме. В 1988 году он организовал перформанс «Longest Mural in a Day», где GOLDIE рисовал 12 часов подряд на организованной BBCблаготворительной ярмарке ChildreninNeed в PebbleMill. В 90-е и позже МАРТИН работал в Вулверхэмптонской галерее искусств, в местном музее и в других частных и государственных учреждениях Вулверхэмптона.

 МАРТИН ДЖОНС: «Я рад познакомить публику с этими  ранними моментами становления карьеры GOLDIE. Надеюсь, что его энергия и увлеченность своим делом вдохновят молодое поколение на новые свершения».

Новая московская галерея MSKEASTSIDE, расположенная в районе станции метро Бауманская, – яркая точка на карте современной культурной жизни столицы. Деятельность галереи ориентирована на поиск новых талантов, которые работают в разных направлениях современного искусства. MSKEASTSIDE дает им шанс и становится коммерческой платформой для их развития. Представляя начинающих авторов широкой культурной аудитории на высоком профессиональном уровне, MSKEASTSIDE поднимает престиж молодого поколения российских художников.Помимо поиска и презентации новых талантов, галерея планирует выставлять произведения всемирно признанных художников. С даты своего открытия в мае 2012 года MSKEASTSIDE представила выставки художников JESSEFROHMAN, VIRGINIECAILLET, ROXANNELOWIT, PAULSTEINIZ, КОНСТАНТИНА ИНАЛ-ИПА, ДАРЬИ К, ЭДУАРДА МАЗЛО, АНТОНА ЖУЛЕВА и других. Команда галереи MSKEASTSIDE: партнеры WILDRIKBATJES, ZAK & JABAGHKAGHADO.

FACES&LACES – ежегодный интерактивный выставочный проект, посвященный актуальной уличной моде, субкультурам, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству в России. Выставочный проект собирает лучших отечественных представителей в сегменте уличной одежды, индустрии и субкультурных тенденций.  В 2013 году седьмая выставка FACES&LACES прошла в Парке Горького. За два дня ее посетили более 66 тысяч человек. Также FACES&LACES – это одноименная креативная студия и зарегистрированная торговая марка.

“СИНТЕЗ И ИНТЕГРАЦИЯ” (SYNTHESIS & INTEGRATION) – это малоформатный выставочный проект, функционирующий в режиме “поп-ап”. Основная цель проекта – объединять на одной платформе художников и активистов из разных стран с ярковыраженным бэкраундом в субкультурном уличном и альтернативном искусстве, которые экспериментируют и применяют свой опыт в разных визуальных дисциплинах, жанрах и форматах. Как правило, все участники проекта это известные и добившиеся успеха в своей категории творческие единицы.
Проект не привязан ни к одной из галерей и выставочных площадок, ни физически, ни идеологически, не имеет влияния и зависимости от тенденций в мире уличного искусства и культуры, возникает спонтанно и на непродолжительное время. “СИНТЕЗ И ИНТЕГРАЦИЯ” – это авторский проект кураторов художественной части FACES&LACES.Организаторы FACES&LACES и сам проект полностью вышли из граффити-культуры. До первой выставки в 2007 году они уже имели многолетний опыт работы в разных форматах – от уличной среды до коллаборационных проектов с крупными спортивными брендами. Начиная с 2008 года, на FACES&LACESи впервые в России cтали экспонироваться топовые в своей нише художники и активисты, которые стояли у истоков субкультур и до сих пор в них играют ключевые роли. В 2012 году выставка FACES&LACES стала оупен-эйром. Смена формата привела к тому, что художественная и идеологически важная часть проекта также стала нуждаться в новом формате, который предусматривает комфортную и правильную экспозицию приглашенных художников. Организаторы решили вернуться к камерной и галерейной подаче работ, к тому же такой формат экспозции был родоначальником не только выставки FACES&LACES, но и частью карьеры самих организаторов.С 2008 по 2013 год на FACES&LACES представили свои работы такие художники как ONEPOINT (Прага), DELTA (Амстердам), INTERESNIKAZKI (Киев), ZEDZ (Амстердам), SUPERBLAST (Берлин), CRAIGKRCOSTELLO (Нью-Йорк), СREAM (Берлин), OLIVIERKOSTA-THEFAINE (Париж), USUGROW (Токио), SAMUELFRANCOIS (Париж), SATONE (Мюнхен), VIAGRAFIK (Висбаден), 123KLAN (Монреаль), ZBIOK (Вроцлав), SHEPARDFAIRY (Лос-Анджелес), CHADEATON (Калифорния), STASH (Нью-Йорк), MODE2 (Лондон-Париж-Берлин), JAZZSTYLECORNER (Берлин), EROSIE(Эйндховен), TAPS&MOSES (Германия), VOVAVOROTNIOV (Киев) и многие другие.Основная концепция проекта “СИНТЕЗ И ИНТЕГРАЦИЯ” заключается в том, что на одной выставочной платформе присутствуют абсолютно разные и мультидисциплинарные художники, которые работают в разнородных, порой противоположных друг другу направлениях, и соблюдают при этом во всей своей активности правильный баланс. Финальный продукт такой категории художников может жить как на улице, так и в галерее, и в рамках коллаборации с брендом, но при этом сохранять субкультурную основу и не отходить от своей идеологии.Зачастую, большинство работ и экспозиций готовятся для проекта “СИНТЕЗА И ИНТЕГРАЦИЯ” эксклюзивно и представляются в России впервые.

adidas Originals – крупнейший бренд уличной спортивной одежды. В его основе лежит культовое спортивное наследие, но живет он настоящим – современной уличной культурой, модой, музыкой, стилем жизни. Каждый день adidas Originals стремится удивлять своих поклонников и вдохновлять их на новые свершения и творчество.

С 1972 года вся продукция бренда выпускается под легендарным логотипом «Трилистник».

Сочетание спортивного прошлого, архивных силуэтов и современного streetwear позволяет adidas Originals расширять уникальное спортивное наследие бренда и предлагать модели для современного ритма жизни вне времени и пространства для всех стилей и увлечений.

Каждый сезон бренд запускает несколько особых концепций, создаваемых совместно с музыкантами, художниками граффити, дизайнерами. Дизайнеры adidas, в работе над коллекциями Originals, вдохновляются моделями,  ставшими хитами 10-30 лет назад и прочно обосновавшимися в современной моде. А такие дизайнеры, как Jeremy Scott, Kazuki Kuraishi, Bedwin и другие, экспериментируя, привносят свой неповторимый дух, удивляя интересными решениями.

www.adidas.ru

www.faceslaces.com

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal