Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Atmos Casio Casio G-Shock Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND lacoste Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg saucony Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

adidas Climawarm+. Комфортная тренировка даже при низких температурах

Компания adidas представляет новую коллекцию одежды Climawarm+, которая произведет революцию в спортивных тренировках на открытом воздухе. Лицом рекламной кампании в поддержку новой линейки стал легендарный футболист Дэвид Бекхэм.

Компания adidas всегда стремится к инновациям. Спортсмены должны концентрироваться на тренировках и своих показателях, а не на погодных условиях. Инновационная технология полых волокон Climawarm+, в основе которой лежит принцип строения шерсти полярных медведей, помогает одежде сохранять тепло тела, при этом обеспечивая легкость и комфорт движений. Теперь спортсмены будут чувствовать себя уверенно даже в условиях низких температур.
Источником вдохновения при создании новой технологии adidas стали наблюдения за живой природой. Проанализировав то, как полярные медведи сохраняют тепло при экстремальных температурах благодаря особому принципу строения шерсти, adidas разработал аналогичную систему утепления.

Коллекция Climawarm+ прошла тщательную проверку в специальной высокотехнологичной камере adidas Clima, где продукция тестируется при температурах до –35C. Термобелье, спортивные куртки и толстовки с капюшоном позволяют поддерживать оптимальную температуру в экстремальных погодных условиях.

«adidas стремится к тому, чтобы сделать тренировку максимально удобной. Во время занятий зимними видами спорта на открытом воздухе необходимо, чтобы одежда сохраняла тепло, оставаясь при этом легкой, и, в то же время, позволяла телу дышать. Climawarm+ воплощает в себе новейшие достижения в области разработки материалов. В основу линейки положена технология полых волокон, обеспечивающих максимальное утепление, снижающих вес одежды и эффективно испаряющих влагу», – добавляет Эрик Лиедтке, руководитель подразделения adidas Performance.

Технология ClimaWarm+ была разработана на основе уникальной технологии adidas из семейства Clima ClimaWarm. Вместе с ней adidas представляет идеальную зимнюю обувь Clima Warm Revolution, которая дополнит коллекцию одежды climawarm+. Обувь из этой линейки прекрасно защищает от холода: верх выполнен из плотного прочного материала, сохраняющего тепло и отталкивающего влагу. Воздушная подушка в подошве обеспечивает отвод влаги от стопы и поддержание комфортного микроклимата, а подкладка с мембраной CLIMAWARM сохраняет тепло внутри кроссовка. Кроме того, новинка в оригинальном дизайне отличается защитой от скольжения TRAXION. TRAXION – это уникальная форма шипов, которая позволяет значительно увеличить сцепление и обеспечить максимальное удобство благодаря более равномерному распределению давления на стопу. Это создает максимальный комфорт при наилучшем распределении давления.

adidas Sport Performance
Основной принцип adidas Sport Performance – «играй, чтобы выиграть». Вдохновленная создателем adidas Ади Дасслером, Sport Performance является объектом обожания всех атлетов, занимающихся различными видами спорта, позволяя им быть быстрее, сильнее, проворнее, чувствовать себя комфортнее и естественнее. adidas Sport Performance сосредоточена на 5 основных направлениях: футбол, баскетбол, бег, фитнес и активный отдых.

adidas Sport Style
adidas Sport Style состоит из двух групп. Originals Group – это аутентичная, культовая спортивная одежда для улицы, ее слоган – Celebrate Originality. Fashion Group определяется как будущее спортивной моды и включает такие бренды, как Y-3, Porsche Design Sport, adidas SLVR и adidas NEO.

Более подробную информацию можно найти на сайтах news.adidas.com, www.adidas.com и facebook.com/adidas

 

Компания adidas запускает международную комплексную маркетинговую кампанию в поддержку новой технологии Climawarm+. Теперь спортсменам будет удобно тренироваться даже в суровых погодных условиях.

Рекламная кампания «Не уступай холоду» демонстрирует ключевые преимущества новой революционной спортивной коллекции Climawarm+. Инновационная технология полых волокон  Climawarm+, в основе которой лежит принцип строения шерсти полярных медведей, помогает одежде сохранять тепло тела, при этом обеспечивая легкость и комфорт движений. Теперь спортсмены будут чувствовать себя уверенно даже в условиях низких температур.

adidas расскажет о передовой разработке по ТВ, в печати, онлайн и в рамках PR-мероприятий. Представит кампанию «Не уступай холоду» лицо adidas Дэвид Бекхэм. Легендарный футболист появится в телевизионной рекламе, транслируемой на шести ключевых рынках, включая Китай, Корею и Россию.

Помимо Дэвида Бекхэма в кампании также примут участие и другие спортсмены – амбассадоры adidas. «Не уступай холоду» представят Олимпийская чемпионка в семиборье Джессика Эннис (Великобритания), Олимпийская чемпионка по стрельбе из лука Ки Бо Бае (Корея) и российские биатлонисты Ольга Вилухина и Дмитрий Малышко.

Видео, анонсирующее новую кампанию adidas, было снято Скоттом Лайоном в сотрудничестве с креативным агентством 180LA в Праге и Париже. Реклама рассказывает о спортсменах, тренирующихся в любую погоду. Даже при низкой температуре экипировка adidas из новой линии защитит от холода и сохранит тепло. Режиссер Скотт Лайон и The Mill создали закольцованный видеоряд. Когда, по сценарию, герои ролика заходят в спортзал, они оказываются на улице, как если бы они никогда оттуда не уходили.

Рекламная кампания adidas будет поддерживаться в интернете и социальных сетях. Будет проведен ряд конкурсов, победители которых получат возможность выиграть продукцию из коллекции Climawarm+ от adidas.

Любой желающий может ознакомиться с планом эффективных тренировок для всех видов спорта в неблагоприятную погоду с использованием сервиса adidas miCoach. Это отличные советы и программы тренировок для спортсменов, позволяющие оценить и улучшить свои результаты.

«В основе новой коллекции одежды adidas – действительно революционная технология, сохраняющая тепло. Мы хотели поддержать ее запуск комплексной кампанией, чтобы максимальное количество людей узнали о новой продукции и о том, как они могут повысить свои спортивные результаты в экстремальных условиях», – отмечает Филипп Уолтер, старший менеджер по международным коммуникациям, подразделение Training.

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal