Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Atmos Casio Casio G-Shock Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND lacoste Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg saucony Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

Коллекция adidas by Stella McCartney

adidas by Stella McCartney представляет коллекцию «Весна / Лето 2014», акцентирующую внимание на эклектичной цветовой гамме. Новая коллекция с ее сочными расцветками, полосками в стиле ретро и смелыми принтами словно зовет выйти на прогулку. Долгожданный запуск новинок от adidas by Stella McCartney начался с яркого веселого показа в рамках Лондонской недели моды. Гладкие женственные линии и инновационные текстуры создают неповторимый стиль, сочетающийся с превосходной функциональностью. «В этом сезоне меня особенно вдохновили городские пейзажи, оттенки и масштаб городского горизонта. В коллекции использована игра контрастов: линейки для бега и для велосипедных прогулок выполнены в ярких цветах, в то время как модели для занятий в зале  отличаются ретро-мотивами. Я по-настоящему горжусь, что при создании этой коллекции мы по-максимуму использовали экологически чистые технологии: органический хлопок и переработанную пряжу, а также сухой способ окрашивания, и сократили количество выбрасываемых излишков материалов», ­– говорит дизайнер Стелла МакКартни.

В ярких линейках для бега и для велосипедных прогулок футуристические детали сочетаются с нейтральными и насыщенными цветами. Динамические контрасты присутствуют в четких геометрических формах, выкрашенных в сочные цвета, которые сглаживаются женственными силуэтами. Принты с летними ромашками и прозрачные вставки усилены смелыми красочными акцентами и неожиданными переходами. Сочетания двухцветных маек и леггинсов Performance контрастируют с шортами красного и темно-синего цвета. Дополняют образ безрукавки, куртки и толстовки в насыщенном оранжевом, белом и бледно-синем. Новаторская технология CLIMACHILL® помогает бегунам поддерживать комфортную температуру тела благодаря дышащим тканям со специальными точками, которые обеспечивают немедленное охлаждение. В моделях Techfit, изготовленных из компрессионных материалов с использованием полиуретановых вставок, будет комфортно и легко даже во время самых изматывающих тренировках.

 

Футболки Low Waste ярких цитрусовых и мягких болотно-серых тонов отлично подходят под шорты Low Waste и джемперы с короткими рукавами белого и светло-мятного цвета. При этом в каждой линейке adidas by Stella McCartney присутствуют новые модели, изготовленные экологически чистым способом. Кроме того, новаторские методы производства позволяют использовать 95% полотна, а оставшиеся 5% перерабатываются или используются для других целей. Таким образом, избыточный материал не выбрасывается, а готовая одежда становится прекрасным выбором для тех, кто заботится об окружающей среде. Экологичные модели из органического хлопка, переработанной пряжи и окрашенные сухим методом представлены в каждой линейке.

 

В высокотехнологичной линейке для занятий в зале, вдохновленной 70-ми, присутствуют фирменные тона Стеллы МакКартни, включая «пыльную розу» и «цвет бордо». Джемперы adidas by Stella McCartney с «университетскими» эмблемами и футболки джерси передают командный дух новой коллекции. В новом сезоне дизайнер представляет свободные футболки и короткие шорты с полосками, а также майки и шорты, окрашенные сухим методом. Воплощением внутренней силы стали куртки Bomber в двойной расцветке розового и лавандового оттенков. С новой стеганой текстурой они создают по-настоящему легендарный образ.

 

Линейка для плавания, вдохновленная динамичной красотой Рио-де-Жанейро, предлагает в этом сезоне раздельные и сплошные купальники солнечного желтого, тропического лаймового, яркого кораллового и бирюзового цветов, создающие женственный образ и отличающиеся практичностью. Чувственные формы, волшебные линии и неоднородная структура дарят своим обладательницам гладкий сексуальный силуэт, выгодно подчеркивают спортивную женскую фигуру. Прошитый бюстгалтер и прозрачные виниловые куртки придают образу городской шик. Впервые представленная в прошлом году adidas by Stella McCartney линейка для занятий серфингом также пополнилась новыми моделями: серф-топы Rashguard яркого кораллового и темно-синего цветов. Эти стильные новинки обеспечивают непревзойденный комфорт охотницам за волнами.

 

Линейка для йоги представляет простой крой моделей, которые дарят своим обладательницам максимальную свободу движений. Вдохновленные весенним цветением сакуры в Токио, свободные джемперы и футболки из органических материалов в синем, ярком коралловом и белом цветах гармонируют с трикотажными шортами. Модели этой линейки отличаются эластичностью и не стесняют движения. Стретч-боди CLIMALITE SEAMLESS® светлого лаймового цвета настраивает на внутреннюю гармонию. Коллекция этого сезона также предлагает стильные модели для уикенда, на чье оформление оказал влияние узнаваемый городской и горный ландшафт Гонконга.

 

Уникальное сочетание передовых технологий и стиля инновационной линейки adidas by Stella McCartney barricade предназначено для теннисисток, по-настоящему сосредоточенных на результатах. В модели этой линейки будут одеты представительницы бренда – известные спортсменки с мировым именем Каролин Возняцки, Мария Кириленко и Лора Робсон на открытых чемпионатах Австралии и Франции по теннису. Воплощающая в себе актуальные спортивные формы и потрясающую эстетику, линейка включает раздельные костюмы и теннисные платья в желтом, белом, изумрудном и мятном цветах. Их энергичность подчеркивают яркие леопардовые принты и мандариновые полоски в ретро-стиле. Великолепные плиссированные юбки дышат парижским шиком и создают игривый женственный образ. Во время открытых чемпионатов Австралии и Франции, выходя на корт в специально подобранных ансамблях, Каролин, Мария и Лора смогут воспользоваться преимуществами новых моделей. Коллекция «Весна / Лето 2014», созданная для нового поколения чемпионок, также дополнена моделями adidas by Stella McCartney barricade Youth.

Обувь и аксессуары

В коллекции этого сезона представлена высокотехнологичная обувь и полезные аксессуары, оформленные в фирменном стиле adidas by Stella McCartney.

В коллекции «Весна / Лето 2014» впервые представлены кроссовки adidas by Stella McCartney Primeknit Run. Революционная цифровая технология трикотажного производства позволяет создавать бесшовную верхнюю часть ботинка. Легкие и экологичные кроссовки для бега – это результат сочетания опыта марки Stella в сфере производства трикотажных изделий с инновационной технологией и дизайном. Эффективность, оптимальная поддержка и комфорт гарантированы. Выполненная в белой и полосатой прозрачной расцветках каждая пара индивидуальна благодаря уникальному идентификационному номеру, указанному на язычке. Кроссовки будут продаваться во всем мире, кроме США.

Помимо новых беговых кроссовок Stella McCartney Primeknit в коллекции для бега представлены adidas Boost. Интеллектуальная система расположения резиновых вставок, улучшающих сцепление и уменьшающих вес, обеспечивает необходимую гибкость. Все это создает непревзойденную отдачу энергии при тренировках. Тысячи капсул, содержащихся в этих стильных кроссовках, хранят и выпускают энергию с каждым шагом, благодаря чему adidas Boost выбирают профессиональные спортсменки по всему миру. Двухслойная простеганная в 4 направлениях верхняя часть в светлом песочном и белом цветах с ромбовидными вентиляционными отверстиями дополняет внешний вид моделей основной коллекции, а неоновые акценты добавляют дизайну динамичность и яркость.

В этом сезоне в линейке для занятий в зале представлены кроссовки ClimaCool adipure, выполненные из дышащих материалов с инновационной гибкой подошвы. Естественное движение стопы усиливается и дарит небывалый контроль. Образ завершают легендарные спортивные сумки Studio из перфорированной тафты с блестящими вставками и линейка Ready to Dance светлых летних расцветок.

Стильные аксессуары дополняют коллекцию «Весна / Лето 2014» adidas by Stella McCartney, а элегантные рюкзаки и классические поясные сумки добавляют коллекции практичности. Многочисленные карманы и молнии позволяют легко складывать в них личные вещи прямо на ходу.

Примечания:

Коллаборация adidas by Stella McCartney, успешно развивающаяся уже 7 лет, началась в феврале 2005 года. Инновационная спортивная линейка включает в себя одежду, обувь и аксессуары для игры в теннис, активного отдыха, бега, йоги, занятий в зале, плавания и велосипедного спорта – для весенне-летнего сезона, и зимних видов спорта – для осенне-зимнего сезона.

Примечание: adidas предлагает свою продукцию в рамках двух подразделений: Sport Performance (передовые технологии) и Sport Style (Fashion Group и Originals). adidas by Stella McCartney входит в состав подразделения adidas Sport Performance.

adidas Better Place

Коллекция adidas by Stella McCartney является частью программы adidas Better Place. adidas Better Place – это программа экологичного производства компании adidas. Чтобы получить маркировку Better Place, продукт должен быть произведен из экологически чистого материала, например, из органического хлопка или переработанного полиэстера; либо изготовлен более экологичным способом, при котором экономно расходуются вода и энергия, а также сокращены выбросы углекислого газа. Как и в случае со всей продукцией adidas, модели с маркировкой Better Place производятся без использования опасных химических веществ и в условиях соблюдения высочайших стандартов качества на рабочих местах.

По мере появления новой информации о том, как и где производятся вредные для экологии материалы, adidas постоянно пересматривает критерии Better Place. Ниже приведено несколько примеров, которые считаются более экологически безопасными.

Переработанные материалы

При производстве продукции adidas используются различные переработанные материалы, среди которых стельки, ткани, отделка и резина. Переработка – это повторная обработка старых вещей для создания новых продуктов. Такой метод позволяет не выбрасывать полезные части, сокращать потребление нового сырья и общее количество потребляемой энергии, требуемой для получения и обработки новых материалов при изготовлении новых продуктов.

Органический хлопок

Органическое выращивание хлопка – это производство хлопка традиционным способом. Фермеры не используют генетически модифицированные семена, синтетические удобрения, пестициды и дефолианты. Для борьбы с насекомыми используются натуральные средства, а в качестве удобрений применяются органические компосты. При выращивании хлопка без использования синтетических удобрений и пестицидов предотвращаются выбросы химических веществ в окружающую среду.

Tencel®

Этот материал на древесной основе производится компанией Lenzing из древесины, полученной из возобновляемого источника – сертифицированных независимой организацией эвкалиптовых лесов. Древесное волокно получается экологичным образом при использовании замкнутой системы, то есть при обработке волокна не вырабатываются отходы. Tencel® – это биоразлагаемый материал, считающийся на сегодняшний день самым высококачественным целлюлозным волокном на рынке.

Переработанный полиэстер

Переработанный полиэстер – это мусор, превращенный в полезную ткань. Эта ткань изготавливается из пластиковых бутылок и промышленных отходов. Вместо того чтобы отправляться на свалку, пластик измельчается и переплавляется, а затем превращается в волокно.

***

О компании adidas:

adidas – глобальная компания, занимающаяся созданием, разработкой и продажей спортивной обуви, одежды и аксессуаров. Поддерживая имидж ведущего спортивного бренда, adidas является частью adidas Group, корпорации, в которую также входят торговые марки Reebok, TaylorMade и Rockport.

 

О компании adidas Group:

adidas Group является одним из мировых лидеров индустрии спортивных товаров и  предлагает широкий ассортимент продукции ключевых брендов: adidas, Reebok, TaylorMade, Rockport и Reebok-CCM Hockey. Штаб-квартира компании находится в городе Херцогенаурах (Германия),  в компании работают более 46 тыс. сотрудников по всему миру, а общий объем продаж в 2012 году составил 14,9 миллиардов евро.

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal