Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Atmos Casio Casio G-Shock Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND lacoste Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg saucony Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

Faces&Laces 2013

10 и 11 АВГУСТА 2013 года в Москве в ПАРКЕ ГОРЬКОГО состоялся седьмой по счету ежегодный интерактивный выставочный проект, посвященный актуальной уличной моде, субкультурам, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству. Концепция FACES&LACES 2013 звучала как “SPEED&VELOCITY (CКОРОСТЬ)”. Анализируя за прошедшие годы все проекты и события, организаторы противопоставили два определения скорости:  VELOCITY. В данном случае, СКОРОСТЬ является векторной величиной, которая определяет развитие выставки (а также всей индустрии) и ее направление с глобальной точки зрения.

SPEED. В этом определении CКОРОСТЬ объединяет все субкультуры, главным стимулом которых является физическая скорость, стремление к оптимальному и конкретному результату (например, cкейтбординг, велосипедный спорт, серфинг, баскетбол, сноубординг и т.д.).

Самое главное, эти два определения объединили одно – бесповоротное движение проекта FACES&LACES вперед и абсолютное стремление добиться максимальных результатов за минимальный отрезок времени.

Уже второй год подряд выставка прошла в ПАРКЕ ГОРЬКГО, благодаря которому площадь FACES&LACES выросла практически в три раза. Пространство Пушкинской набережной парка открыло больше возможностей по реализации проектов, а близость к Москве-реке и максимально открытый вид на город позволили участникам и посетителям FACES&LACES чувствовать себя еще свободнее.

За два дня выставку посетило более 60 000 человек. Гостям FACES&LACES было представлено более 200 проектов от участников, включая DISNEY, ADIDAS ORIGINALS, REEBOK, FRED PERRY, NIKE SPORTSWEAR, CASIO G-SHOCK, VANS, NEW BALANCE, TIMBERLAND, LE COQ SPORTIF и многих других; коллаборации FACES&LACES с KRINK, STUSSY, MISHKA NYC, UNIT PORTABLES и SKULLCANDY. В зоне, специально подготовленной NIKE SB, выступил легенда и звезда мировой сцены скейтбординга ERIC KOSTON. А на главной сцене выступили хедлайнеры музыкальной программы – легенда и пионер хип-хоп музыки KURTIS BLOW (при поддержке энергетического напитка Е-ON) и один из самых неоднозначных хип-хоп проектов последнего времени SHABAZZ PALACES.
В этом году в рамках FACES&LACES функционирует самостоятельная экспозиция поп-ап галереи “СИНТЕЗ И ИНТЕГРАЦИЯ”, которая собрала 20 известнейших художников с субкультурным и граффити-бэкграундом, работающих в разных мультидисциплинарных направлениях. Среди участников – KR (NYC), STASH (NYC), MODE2 (Berlin), EROSIE (Eindhoven), WANE (NYC), TAPS&MOSES (Cologne) и многие другие. Часть художников представили свои работы на масштабных объектах непосредственно на самой выставке. Экспозиция открыта до 6 сентября в пространстве галереи Агентство Art.Ru (Озерковская набережная, 26).
OБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

FACES&LACES – это ежегодный интерактивный выставочный проект, посвященный актуальной уличной моде, субкультурам, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству в России. Выставочный проект собирает лучших отечественных представителей в сегменте уличной одежды, индустрии и субкультурных тенденций. Основные участники – бренды, дистрибьюторы, ритейлеры, мультидисциплинарные проекты, творческие группы и единицы. Они готовят максимально продуманные проекты, основной фокус которых направлен на то, чтобы показать аудитории и специалистам философию, ретроспективу, идеологию или позицию той или иной марки. Фактически, выставка представляет из себя тематический визуальный симпозиум с полным спектром возможностей для общения между аудиторией, профильными СМИ и коммерческими участниками в непринужденной и располагающей к коммуникации атмосфере. На FACES&LACES каждый участник абсолютно свободно выражает свою точку зрения в рамках концепции выставки с помощью проектов, инсталляций и стендов. Основной задачей выставки является демонстрация эксклюзивно подготовленных проектов и контента, которые максимально правдоподобно и объективно могут показать аудитории последние тенденции в субкультурной и альтернативной среде, где пересекаются и активно взаимодействуют мода, современное искусство, спорт и музыка. Организаторы и участники активно этому способствуют, вовлекают аудиторию в процесс, к тому же дают возможность молодым проектам и независимым отечественным маркам показать себя на одной площадке с крупными компаниями, лидерами рынка и индустрии.

Также целями выставки являются расширение кругозора аудитории, пропаганда хорошего вкуса и здорового образа жизни и, что важно, максимальная поддержка локальных независимых марок, проектов и творческих групп. Выставка проходит в Москве и является крупнейшей в своей нише на территории постсоветского пространства.

С 2012-го года выставочный проект FACES&LACES проходит на открытом воздухе, в формате оупен-эйра.

На данный момент FACES&LACES это не только зарегистрированная торговая марка, но также студия и агентство, на счету которого совместные проекты с брендами, профильные события и мероприятия. FACES&LACES первыми в России сделали серию совместных проектов с NIKE SPORTSWEAR, ADIDAS ORIGINALS, CASIO G-SHOCK, PUMA, STUSSY и многими другими.

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal