Новая кампания Unite All Originals сезона Осень/Зима 2013
1 августа два музыкальных направления сойдутся в едином порыве, когда легенды хип-хопа Run DMC и популярный ди-джей A-Trak объединят свои усилия в новой кампании культового бренда adidas Originals сезона Осень/Зима 2013. Признанные мастера музыкальных экспериментов встретились в студии со звездой мировых клубных площадок A-Trak, чтобы создать новый гимн, который объединит всех поклонников уличной культуры под лозунгом Unite All Originals. С самого начала своей карьеры Run DMC, сотрудничая с различными субкультурами, всегда становились источником вдохновения для всех окружающих. Они были первыми, кто объединил хип-хоп и рок, моду и музыку. И сегодня они вновь в эпицентре событий современной музыкальной индустрии вместе с одним из лучших профессионалов диджеинга на планете. Благодаря этому новому масштабному проекту фанаты со всего мира смогут приблизиться к своим кумирам и творить вместе с ними в уникальном интерактивном фильме. Run DMC станут главными героями музыкального видео, действие которого происходит на улицах Нью-Йорка. Оно будет полностью интерактивным: используя голосовые команды и добавляя визуальные эффекты, пользователи смогут управлять картинкой и создавать дополнительные спецэффекты и анимацию.
Видео-интервью с Run DMC и A-Trak.
Run-DMC и A Trak: биографии
Run-DMC
Влияние таланта музыкантов Run-DMC (Joseph “DJ Run” Simmons, Darryl “DMC” McDaniels, Jason “Jam Master Jay” Mizell) на современную музыкальную индустрию сопоставимо лишь с творчеством Элвиса Пресли (Elvis Presley) и Битлз (The Beatles). За свою тридцатилетнюю карьеру музыкальное трио сумело продать более тридцати миллионов записей и не только войти в историю современной хип-хоп музыки, но во многом повлиять на ее становление и развитие для будущих поколений.
Выходцы из нью-йоркского района Куинс (Queens), хип-хоп трио впервые заявило о себе в 1983 году треком “It’s Like That”/”Sucker MCs”, в котором они соединили стиль R&B party funk с ломаными битами и жестким голосовым рядом без обработки. В том же году Run-DMC начали экспериментировать с гитарным роком и хип-хоп музыкой и представили новый сингл и видео “Rock Box”. Настоящую популярность им принесли первый золотой альбом (RUN-DMC, 1983) и платиновый альбом (King of Rock, 1985).
В 1986 году они выпустили альбом “Raising Hell”, первый сингл с которого “My Adidas”/“Peter Piper” считается одним из самых известных виниловых дисков всех времен. Второй сингл “Walk This Way”, римейк, созданный совместно с группой Aerosmith, стал первой рэп-композицией, попавшей в рейтинг Billboard Pop Top 10. Эта коллаборация навсегда изменила поп-музыку, придав ей абсолютно новую форму.
Их эклектичное звучание, новейшие звукозаписывающие технологии, неповторимый стиль, новаторский подход к видеоклипам и успешные живые выступления сделали музыкальный стиль цветных кварталов Нью-Йорка популярным во всей Америке. Многие хип-хоп исполнители и рэперы, среди которых и современные звезды музыкальной сцены Jay Z, Кристина Агилера и Джастин Тимберлейк, впоследствии переняли этот стиль исполнения.
Run-DMC стали первыми рэп-исполнителями, появившимися на MTV, American Bandstand, Saturday Night Live и обложке Rolling Stone и номинированными на Грэмми в 1986 за “Raising Hell” (номинация «Лучшее R&B выступление группы»). Успех Run-DMC не только повлиял на рэп, рок и R&B стили, но и изменил историю поп-культуры в целом. Их роль заметна во всем: спорте, моде, маркетинге.
Трагическая гибель в 2002 году одного из участников коллектива – Джема Мастера (Jam Master) – стала колоссальной утратой как для коллектива, так и для мировой хип-хоп сцены. Группа распалась. Джосеф Симонс (Joseph Simmons) создал знаменитое реалити-шоу на MTV Run’s House и стал одним из самых популярных авторов New York Times. Дэррил Макдэниелс (Darryl “DMC” McDaniels) получил премию Эмми за свой признанный критиками документальный фильм и бросил все силы на благотворительность и свое давнее увлечение – создание новых музыкальных экспериментов на основе рок-классики.
В 2009 году Run-DMC были удостоены места в зале славы легенд рок-н-ролла, а в 2011 журнал Rolling Stone назвал их одними из 50 величайших исполнителей всех времен. И сегодня, спустя семнадцать лет после смерти Джема Мастера, Run-DMC вновь стали выступать на избранных шоу для того, чтобы привлечь внимание к финансированию фонда имени Джема Мастера, который стал платформой для поддержки молодых хип-хоп талантов.
A-Trak
Лишь немногие ди-джеи могут похвастаться столь стремительным переходом от клубных сетов до выступлений на популярных фестивалях, многотысячных рейвах и колоссальных шоу Канье Уэста (Kanye West). На сегодняшний день в среде профессиональных ди-джеев A-Trak занимает действительно уникальное место. Вместе со своим партнером Ником Катчдабсом (Nick Catchdubs) он основал один из самых перспективных музыкальных лэйблов Fool’s Gold, где начали свою карьеру такие артисты, как Кид Систер (Kid Sister) и Кид Куди (Kid Cudi). Своей миссией Fool’s Gold называют объединение всех элементов и стилей клубной музыки, что наилучшим образом демонстрирует созданный ими микстейп манифеста Dirty South Dance исполнителя Trizzy.
A-Trak сейчас считается одним из самых популярных ди-джеев, а его ремиксы, например, Yeah Yeah Yeahs and Boys Noize, являются неоспоримыми хитами на мировой DJ-арене. Вместе с Арманом ван Хелденом (Armand Van Helden) он создал громкий проект Duck Sauce. Их совместная работа “aNYway” была признана лучшим танцевальным хитом года, а два видеоклипа долгое время находились в международной ротации. Позднее их сингл “Barbra Streisand” собрал более 60 миллионов просмотров и завоевал статус платинового в мировых чартах. Они даже презентовали его на мега-популярных шоу X-Factor и Glee.
Помимо сотрудничества со знаменитыми музыкальными исполнителями, A-trak, успел поработать с такими дизайнерскими брендами, как Nike, New Era, Kidrobot и Zoo York. Напоследок стоит упомянуть его участие в записи следующих всемирно известных альбомов: Late Registration (Kanye West), Man On The (Kid Cudi) и Thank Me Later (Drake).