Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Atmos Casio Casio G-Shock Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND lacoste Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg saucony Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

Nitrocharge. Заряжай игру

adidas представили бутсы Nitrocharge, которые позволяют сохранить энергию и мощь на протяжении всей игры. Разработанная для нового поколения спортсменов, новинка adidas унаследовала все лучшее от легендарных predator, adipure и f50. Nitrocharge – первая модель футбольных бутс компании adidas, выпущенная после завоевавшей признание и любовь поклонников футбола в 2004 году линии f50. Благодаря эффективности f50 высокие результаты на поле показали такие звезды футбола, как Лионель Месси, Давид Вилья и Карим Бензема. Компания adidas уверена, что с революционными Nitrocharge теперь и молодые футболисты смогут установить новые рекорды и подняться на вершину спортивного Олимпа. 


Компания adidas всегда создавала индивидуальную обувь для спортсменов. Уникальное позиционирование Nitrocharge основывается на технологии сохранения энергии, что делает эти бутсы идеальными для лидера команды – игрока, ведущего к воротам соперника остальных; того, кто добивается победы любой ценой; футболиста, нацеленного на яростную атаку и не упускающего ни единого шанса в течение всех 90 минут матча.

«Лидер» – это тот игрок, для которого компания adidas разрабатывала бутсы Nitrocharge на протяжении последних двух лет. В партнерстве с футбольной статистической организацией Opta был проанализирован характер игры ведущих мировых футболистов и создан алгоритм анализа показателей спортсменов, позволяющий выявить среди них тех, кто подходит на эту роль.

При создании Nitrocharge компанией adidas использовался ряд новых технологий, сочетание которых позволит лидерам команд по-новому строить свою результативную игру:
Яркие полоски ENERGYSLING, опоясывающие новинку, оказывают поддержку при боковых движениях и поворотах, тем самым, позволяя отточить молниеносную реакцию на поле;
В подошву встроена система ENERGYPULSE в форме зигзага, в основе которой – технология пружины. Сердцевина зигзага изготовлена из высокоэластичного материала, что придает максимум энергии при отталкивании передней частью стопы во время бега;
Вокруг стопы размещен защитный слой из плотного функционального материала, а вокруг самых чувствительных зон, таких как ахиллово сухожилие, установлены специализированные защитные подушечки;
Бутсы совместимы с датчиком adidas miCoach SPEED_CELL. Игроки могут следить за своими результатами и со временем уделять особое внимание тем показателям, которые нуждаются в улучшении
Бутсы adidas Nitrocharge представлены в яркой сине-желтой расцветке. В продаже новинка появится 20 мая 2013 года в цветах blue beauty f10/ running white/ electricity.
На поле Nitrocharge представят такие ведущие игроки, как Даниэле Де Росси («Рома»), Даниэл Алвес («Барселона»), Эсекьель Лавесси («Пари Сен-Жермен») и Хавьер Мартинес («Бавария Мюнхен»). В России это будут ХХ.
Более подробную информацию о новинке adidas можно найти на сайте adidas.com/football и на страницах http://vk.com/adidasfootball, facebook.com/adidasfootball. Также присоединяйтесь к обсуждению в Твиттере: @adidasfootball и на Instagram @adidasrussia.
***
О компании adidas:
adidas – глобальная компания, занимающаяся созданием, разработкой и продажей спортивной обуви, одежды и аксессуаров. Поддерживая имидж ведущего спортивного бренда, adidas является частью adidas Group, корпорации, в которую также входят торговые марки Reebok, TaylorMade и Rockport.
О компании adidas Group:
adidas Group является одним из мировых лидеров индустрии спортивных товаров и предлагает широкий ассортимент продукции ключевых брендов: adidas, Reebok, TaylorMade, Rockport и Reebok-CCM Hockey. Штаб-квартира компании находится в городе Херцогенаурах (Германия), в компании работают более 46 тыс. сотрудников по всему миру, а общий объем продаж в 2011 году составил 13,3 миллиардов евро.

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal