Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Atmos Casio Casio G-Shock Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND lacoste Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg saucony Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL ПРЕДСТАВЛЯЕТ коллекцию молодежной одежды A-ONE HIP-HOP CONCEPT

Музыкальный телеканал A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL сообщает о начале продаж коллекции одежды A-ONE HIP-HOP CONCEPT и дочернего бренда FULL CUSTOM, которые были разработаны по заказу канала музыкальным продюсером Александром Толмацким в соавторстве с художником-дизайнером Александром Брашкиным, известным в хип-хоп среде мастером граффити под никнеймом «Freak on». Одежда A-ONE HIP-HOP CONCEPT предназначена для отдыха, неформальных встреч, вечеринок и занятий спортом. Все элементы коллекции: худи (толстовки) на молнии, футболки с длинным и коротким рукавом, майки, спортивные брюки, шорты и леггинсы – были созданы из хлопка и вискозы высочайшего качества, отвечающего современным требованиям удобства и комфорта. Отличительной чертой одежды A-ONE HIP-HOP CONCEPT является использование авторских оригинальных принтов и рисунков. Каждый принт несет позитивный смысл и при этом не лишен иронии. Девиз коллекции – LIFE IS A HIP-HOP PARTY!

 

Сюжеты рисунков не ограничиваются только хип-хопом, здесь отражены все самые яркие и актуальные молодежные увлечения: брейкданс, граффити, диджеинг, МС, экстрим, тату стайл, хот-род и лоурайдер культура. Дочерний бренд FULL CUSTOM – это одежда для байкеров и тех, кто хотел бы ими быть. «Для любителей байка мы выбрали брутальный и одновременно хулиганский крой одежды с изображениями стволов, черепов и прочих байкерских фишек», – рассказывает Александр Брашкин.

«Нам хотелось сделать такую простую, удобную, но продуманную одежду, в которой не стыдно показаться и на отдыхе за городом, и на крутой тусовке, – говорит Александр Толмацкий. – Это одежда для людей любого возраста, для тех, кто ценит комфорт и качество».

«Выпуск нашей коллекции одежды под собственным брендом A-ONE – это часть общей стратегии развитии холдинга, включающего в себя телеканал, кафе и, вот теперь, коллекцию одежды. Мы выводим на рынок новый потребительский, если хотите, социокультурный бренд A-ONE, имеющий узнаваемую позитивную окраску современного музыкального мейнстрима», – отмечает Президент A-ONE CONCEPT MEDIA Inc. Игорь Мишин.

Коллекцию A-ONE HIP-HOP CONCEPT для оптовых покупателей эксклюзивно представляет компания INTERJAS: г. Москва, 3-й Красносельский пер., д.21, стр.1, оф. 103, м. Красносельская, Комсомольская, тел.: +7 (495) 276 0442 http://www.interjas.ru

В розничной продаже одежду можно приобрести в магазине HITOP в помещении
A-ONE CAFE по адресу: Кудринская пл. 1, а также в ТЦ «Европейский», 0 эт., галерея Pret-a-Porter

Подробности на http://aonehiphop.ru/concept/

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal