Rockport TruWalk Zero, Franja
Rockport представляет новые весенне-летние коллекции TruWalk Zero и Franja, ставшие результатом многолетних исследований специалистов марки по созданию ультралегкой обуви. «Почувствуй легкость» − так звучит новый девиз Rockport. Новые модели для женщин ультралегкие. Уникальных характеристик ультралегкости, ультрагибкости и ультрамягкости специалистам Rockport удалось достичь благодаря инновационным разработкам – гибкой подошве изогнутой формы с множеством углублений, скошенному каблуку, поглощающему ударные нагрузки, а также технологиям adiPRENE® и adiPRENE+ by adidas, гарантирующим максимальную свободу движения стопы при ходьбе.
В коллекции TruWalk Zero представлены балетки и кеды с оригинальной подошвой ярких цветов. Феерия сочных оттенков розового, лимонного, оранжевого и салатового зарядит энергией на все лето. А легкость и комфорт вдохновят на новые свершения. Хедлайнеры коллекции – бежевые и синие TruWalk Wingtip Oxford будут сочетаться с одеждой в спортивном или повседневном стилях. Все модели коллекции выполнены из натуральных материалов – кожи, замши и текстиля. Резиновые вставки в подошве гарантируют лучшую устойчивость, а особая форма моделей Strobel® обеспечивает повышенную гибкость и комфорт.
Коллекция Franja придется по вкусу поклонницам городского casual стиля. Голубые и бежевые замшевые дезерты Franja Lace Bootie подойдут к винтажным джинсам, а ярко-красные балетки Franja Ballet в сочетании с актуальными будущим летом платьями-рубашками. Высота подошвы моделей составляет 25 мм.
Все модели доступны в магазинах Rockport на территории России по цене от 3 490 рублей.
Для продвижения новых ультралегких коллекций Rockport планирует запустить новую рекламную кампанию под названием «Почувствуй легкость» (англ. «Be lighter, Be comfortable»), созданную рекламным агентством Exposure Communications. Задачей креативной команды было отразить ключевые особенности коллекций с помощью визуального видеоряда.
Героями рекламного видеосюжета и имиджей стали каскадеры, гимнасты и артисты Цирка Дю Солей (Cirque du Soleil), выполняющие различные трюки на спортивном батуте в новых моделях Rockport.
В апреле 2013 года в Москве состоится запуск рекламной кампании и презентация новых моделей Rockport truWalk Zero.
О компании Rockport
Rockport является ведущим обувным брендом в портфолио холдинга adidas Group. Компания имеет богатый опыт в области инновационных разработок и предлагает покупателям во всем мире стильную и удобную обувь. Rockport была основана в США в 1971 году, штаб-квартира компании находится в Кантоне, штат Массачусетс. Сегодня в сеть Rockport входят более 300 магазинов в 60 странах мира.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте компании www.rockport.ru