Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Atmos Casio Casio G-Shock Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND lacoste Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg saucony Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

adidas NEO x Justin Bieber

adidas NEO Label запускает интерактивный лукбук, где помимо коллекции одежды сезона Весна-Лето 2013 также представлены видео и фотоматериалы новой кампании, в которой принял участие поп/R&B звезда Джастин Бибер (Justin Bieber), ставший лицом adidas NEO в октябре 2012 года. Интерактивный онлайн-лукбук, размещенный на сайте adidas.com/neoliveyourstyle, позволяет совершать покупки в Интернете и отражает основную идею бренда #liveyourstyle (Живи в Своем Стиле). В одном из 12-ти короткометражных роликов и снялся Джастин Бибер вместе с другими моделями-тинэйджерами.

В своем видео Джастин демонстрирует музыкальные таланты, в то время как другие ребята наслаждаются летним солнцем, веселятся, выражают себя и свой стиль жизни.

Каждый раздел лукбука олицетворяет различные аспекты философии бренда #liveyourstyle (Живи в Своем Стиле) и отмечен соответствующим хэштегом: #nailit #dreamit #styleit.

Кимберли Валленгрин (Kimberly Wallengreen), старший бренд-менеджер по глобальному маркетингу в adidas, говорит: «Мы стремились передать дух и энергию бренда с помощью этого уникального лукбука, который позволит поклонникам NEO обсуждать все новинки сезона в социальных сетях, блогах и делиться ими с друзьями».

Один клик по любому из 12-ти видео выведет на экран все вещи из новой коллекции adidas NEO Label, снятые на моделях, и позволит сразу же купить их в интернет-магазине www.adidas.ru/neo или разместить в социальных сетях Facebook и Twitter.

Стилистическое решение лукбука в совокупности с интерактивными элементами являются частью общей концепции, призванной не только показать продукт, но и передать дух бренда NEO. Его содержание подчеркивает высокую степень присутствия марки в социальных сетях Instagram, Tumblr, Twitter и Facebook. Поклонники бренда могут даже скачать здесь песню британского исполнителя FEMME, которая была специально записана для нового лукбука.

Посмотреть лукбук коллекции adidas NEO Label SS13 можно по ссылке www.adidas.com/neoliveyourstyle или в специальной мобильной версии.

Следить за новостями NEO и ознакомиться с новинками коллекции можно на сайте www.adidas.ru/neo.

Новинки весенне-летней коллекции доступны в интернет-магазине www.adidas.ru/neo, в фирменных магазинах и торговых центрах по всему миру.

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal