Превзойди себя c ASICS!
ASICS представляет новый видео-ролик своей рекламной кампании 2013 года «Превзойди себя!», посвященный подготовке к марафону. Главным героем нового ролика стал британский марафонец Винсент О’Нилл. В 90-секундном видео рассказывается о ежедневных тренировках спортсмена на улицах Лондона. О’Нилл заметно отличается от других марафонцев: он бегает в костюме носорога весом 11 килограмм.
Его цель – не эпатировать публику, а привлечь внимание к благотворительным акциям, направленным на сохранение носорогов, которые он пропагандирует.
Кампания ASICS «Превзойди себя!» мотивирует спортсменов не останавливаться на достигнутом, стремиться к улучшению своих результатов. В случае с Винсентом О’Ниллом, речь идет не только о его личном рекорде на скорость в прохождении марафонской дистанции, но, в первую очередь, о преданности делу, целеустремленности и вере в то, что даже один человек может изменить мир.
«Обычные люди ставят перед собой цели и достигают невероятных вещей. Я пробежал не один марафон, но теперь у меня более сложная задача: выйти за границы обычного марафона, – рассказывает Винсент О’Нилл. – Бег в костюме носорога – это новая личная планка. В нем жарко, тяжело, ты плохо видишь, он страшно шумит, но к этому быстро привыкаешь. Теперь мне необходимо тренироваться гораздо интенсивнее, чтоб я смог нести на себе вес костюма все 42 километра».
Видео, вышедшее в свет в начале марта, открывается цитатой-кредо британца: «Я живу тем, что будет, а не тем, что было».
Комментируя работу над роликом, спортсмен отметил: «Реакция зрителей и других бегунов, когда ты бежишь в костюме носорога, просто потрясает. И ты помогаешь им бежать быстрее, когда их обгоняешь: кто хочет, чтоб его победил носорог? Для меня сочетание вызовов самому себе, состоящее из бега, марафонского бега и бега в костюме, является именно тем, что я и хотел сделать. Я хотел доказать себе, что я смогу, и при этом смогу помочь и другим. Каждый раз, когда ты достигаешь одной из целей, которые ты перед собой ставил, ты обретаешь еще больше уверенности в себе, и снова спрашиваешь себя: «Какая цель станет следующей?».