adidas объединяет всех поклонников originals
5-го марта adidas Originals запустил новую глобальную кампанию 2013 года «мы вместе all originals». В ее основе лежит adidas collider – онлайн-приложение, размещенное на платформе www.adidas.com, которое позволит пользователям погрузиться в мир оригинального контента, где творческие личности из абсолютно разных сфер деятельности сталкиваются в едином порыве и создают что-то по-настоящему неожиданное и уникальное.
Кампания начнется c показа 90-секундного видеоролика, созданного диджеем и продюсером A-Trak вместе с режиссером и художником SoMe. В России первый этап кампании «мы вместе all originals» уже запустился 28 января. В акции в магазинах и Интернете на сегодняшний день приняло участие более 3 000 человек.
«мы вместе all originals» – это новая глобальная кампания, основанная на Интернет-коммуникации, в которой будут также задействованы инструменты рекламы и PR, точки продаж и онлайн-каналы. 5-го марта запускается масштабный digital-проект, состоящий из уникальных работ, совместно созданных представителями разных творческих дисциплин. Презентация проекта пройдет в несколько последовательных этапов. Кроме того, на ключевых рынках будет показан рекламный ролик, запуск которого уже состоялся в России 21 января. Это видео – совместная работа французского режиссера SoMe и канадского диджея и продюсера A-Trak. В нем представлена новая эксклюзивная версия сингла A-Trak «Landline», в которой были использованы внешние шумы и звуки из несмонтированного видеоматериала со съемок.