adidas NEO Label Весна /Лето 2013
adidas NEO на сайте представил интерактивный онлайн лукбук, который позволяет совершать покупки в Интернете и отражает основную идею бренда #liveyourstyle (Живи в Своем Стиле). Вместе с моделями-тинэйджерами в его создании приняла участие Селена Гомес, новое лицо adidas NEO Label, которая снялась в одном из 12-ти короткометражных роликов.В своем видео Селена веселится и играет с гигантскими мыльными пузырями, в то время как другие модели загорают на солнце, пьют молочные коктейли, ездят по городу на велосипедах, крутят обруч, играют в стритбол и просто наслаждаются летом. Новинки весенне-летней коллекции появятся в начале апреля в интернет-магазине www.adidas.ru и в фирменных магазинах и торговых центрах по всему миру.
Каждый раздел лукбука олицетворяет различные аспекты философии бренда #liveyourstyle (Живи в Своем Стиле) и отмечен соответствующим хэштегом: #nailit #dreamit #styleit.
Кимберли Валленгрин (Kimberly Wallengreen), старший бренд-менеджер по глобальному маркетингу, говорит: «Мы стремились передать дух и энергию бренда с помощью этого уникального лукбука, который позволит поклонникам NEO обсуждать все новинки сезона в социальных сетях, блогах и делиться ими с друзьями».
Один клик по любому из 12-ти видео выведет на экран все вещи из новой коллекции adidas NEO Label, снятые на моделях, и позволит сразу же купить их в интернет-магазине www.adidas.ru/neo или поставить like в Facebook на каждой из них.
Селена Гомес лично принимала участие в разработке этой коллекции. Певица сама отобрала топ-10 женских вещей для весны и лета, которые отлично подойдут для повседневной жизни, летних прогулок и вечеринок.
В этом сезоне бренд adidas NEO Label предлагает по-новому взглянуть на всегда актуальную морскую тему: традиционная сине-белая полоска и яркие тропические цветы украшают легкие комбинезоны, шорты и платья. Водный мир станет основной темой наступающего лета: изображения фламинго на женских моделях и акул на мужских оживят летний гардероб. Каждый подросток сможет создать свой уникальный стильный образ и наполнить окружающий мир яркими красками.
Стилистическое решение лукбука в совокупности с интерактивными элементами являются частью общей концепции, призванной не только показать продукт, но и передать дух бренда NEO. Его содержание подчеркивает высокую степень присутствия марки в социальных сетях Instagram, Tumblr, Twitter и Facebook.