Wrangler представляет новый сайт, приуроченный к запуску коллекции весна-лето 2013.
Wrangler представляет новый сайт, приуроченный к запуску коллекции весна-лето 2013. Креативная команда Wrangler вновь удивляет интересными идеями и предлагает окунуться в интерактивный мир денима. Для каждой коллекции была придумана своя история. Чтобы ознакомиться с мужскими моделями, посетителю сайта предлагается отправиться в виртуальное путешествие по Америке и оценить не только стильные модели бренда, но и насладиться живописными пейзажами страны, напоминающими о корнях марки. Причем он может это сделать в любое время через компьютер, планшет или смартфон.
Для женской коллекции был создан электронный каталог, в котором размещены фотографии Элизабет Джаггер в джинсовых моделях. Здесь пользователь сможет ознакомиться с информацией о новых обработках, посадке и крое.
На обновленном портале также появится раздел «Примерочная» (с англ. Fit Guide), который значительно упростит процесс выбора джинсов.
Креативный директор шведского digital-агентства Kokokaka Джимми Хердберг отметил: «Мы хотели создать первое мультиплатформенное интерактивное пространство, чтобы доказать, что нет ничего невозможного. Под этим девизом развивается непосредственно и сам бренд. Для создания каждого отрезка фильма были применены уникальные технологии, которые передают эмоциональную атмосферу. Это был самый интересный проект, с которым мы когда-либо работали».
Eсмин Аккая, руководитель потребительского маркетинга Wrangler по Европе, так прокомментировал запуск сайта: «Wrangler представил не один, а два интерактивных сайта в этом сезоне! Мужская коллекция повествует о богатой истории марки с точки зрения современных технологий. Посетители сайта смогут совершить интерактивное путешествие к истокам создания марки. Женская коллекция спа-денима заслуживает отдельного внимания. Короткометражный фильм с Лиззи Джаггер стал отличным способом представить cсовместный проект звезды с брендом.»
www.wrangler-europe.com
О БРЕНДЕ WRANGLER:
Прошлое:
Родоначальником бренда Wrangler стала компания «Hudson Overall», основанная в 1904 году в городе Гринсборо, штат Северная Каролина, США. В 1919 году она была переименована в «Blue Bell Overall Company». В 1947 году была выпущена первая продукция под брендом Wrangler, которая ассоциировалась с ковбоями.
Настоящее:
Wrangler – это легендарный джинсовый бренд с богатым историческим прошлым и фирменным стилем. На сегодняшний день существует семь отличительных признаков настоящих джинсов Wrangler, как например, семь шлевок на поясе, маленький карман для мелочи или часов, кожаная этикетка на правом заднем кармане с глубоким горячим тиснением логотипа «Wrangler». Джинсовый бренд, также, известен благодаря джинсовой рубашке культовой модели 27MW и джинсовой куртке 11MJ, поклонниками которых стали настоящие знатоки денима. Wrangler – это сочетание стиля и высокого качества. На сегодняшний день джинсовая линейка отличается моделями, созданными с учетом самых последних тенденций. Так, например, мужскую коллекцию пополнила модель Ben – свободная по бедрам, зауженная книзу. Женскую – модель Jess, cуперузкая с завышенной талией. C каждым сезоном модельный ряд марки расширяется и становится более интересным и разнообразным.
Джинсовая одежда Wrangler создана для ценителей свободы. Надев джинсы Wrangler, животные инстинкты активизируются – мы будто становимся заложниками собственных эмоций. Первозданные инстинкты овладевают нами – мы спонтанны в действиях, заряжены адреналином и абсолютно свободны. Хотим ли мы возвращаться в цивилизацию?
Если нет, то воссоединиться с природой можно на сайте www.weareanimals.com.
О КОМПАНИИ VF СORPORATION:
VF Сorporation – одна из крупнейших в мире компаний–производителей повседневной, премиальной и спортивной одежды, обуви и экипировки. Компания владеет брендами Lee, Wrangler, The North Face, Vans и Reef, Napapijri, а с октября 2011 года – брендом Timberland.