Reebok объявляет конкурс короткометражных фильмов «Живи с огнем»
Победители смогут поехать на крупнейшие международные фестивали – «Каннские львы» и South by Southwest (SXSW), а также войти в креативную команду Reebok. Глобальный фитнес-бренд Reebok и международное краудсорсинговое агентство MOFILM объединяют свои усилия в поиске молодых талантливых кинорежиссеров. Перед участниками конкурса стоит задача создать основанный на реальных событиях короткометражный фильм про вдохновленных фитнесом и творчеством людей, каждый день жизни которых наполнен смыслом, эмоциями и свершениями.
MOFILM – крупнейшее сообщество кинематографистов, объединяющее свыше 50 тыс. режиссеров из 140 стран мира. Всемирную известность MOFILM приобрел благодаря созданию нестандартных рекламных роликов для крупнейших мировых брендов Coca Cola, Microsoft, Samsung, MCDonalds, Walmart.
Конкурс Reebok и MOFILM состоит из двух состязаний. Победитель первого конкурса получит эксклюзивную поездку в Остин, штат Техас, на фестиваль интерактивных искусств South by Southwest (SXSW) и денежный приз $8 тыс. Победитель второго состязания получит два билета в Канны на Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» и также будет награжден $8 тыс. Остальные 4 победителя в каждом конкурсе получат соответственно от $4 тыс. до $1 тыс. Кроме того, Reebok подпишет контракт с 10 финалистами со всего мира на участие в производстве видеороликов для компании.
Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо зарегистрироваться на сайте MOFILM http://www.mofilm.com/competitions/team_reebok.html, ознакомиться с заданием, снять видеоролик и загрузить его на сайт.
Конкурс фильмов является часть глобальной философии Reebok ‘Live with fire’(«Живи с огнем»). Reebok стремится рассказать реальные истории из жизни обычных людей со всего мира, которые разделяют стремление бренда вдохновить людей на жизнь, полную эмоций и свершений.
- В команде Reebok мы восхищаемся людьми, которые живут полной, насыщенной жизнью, ставят перед собой все новые цели и достигают их. Эти люди – необязательно известные спортсмены или деятели искусства, это обычные люди , которые нас окружают – потребители, сотрудники. – говорит Мэт О’Тул, директор по маркетингу Reebok. – В рамках этого проекта мы хотим привлечь внимание к таким людям, рассказать их истории, чтобы вдохновить на свершения других.
- Мы многого ожидаем от совместного проекта с Reebok. Лучшие режиссеры конкурса получат не только денежные призы и поездку на два знаменательных события, но они также смогут войти в команду Reebok, документируя необычные истории обычных людей – рассказывает Джеффри Меррехью, основатель и исполнительный директор MOFILM.
Условия конкурса предусматривают получение гранта до $15 тыс. на создание видеоролика. Получить дополнительную информацию и подать заявку на участие в конкурсе можно на сайте www.MOFILM.com