Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Atmos Casio Casio G-Shock Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND lacoste Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg saucony Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

Проект EYES ON STYLE – новый эпизод!

На днях вышел третий эпизод проекта EYES ON STYLE. Новую серию, посвященную трендам с прошедших недель моды, вы сможете посмотреть 

пройдя по ссылке:   

**EYES ON STYLE  – это  интернет-проект, включающий в себя серию эпизодов, посвящённых оптическим очкам.  Ведущим экспертом первых трех видео-эпизодов стал креативный директор журнала Elle – Джо Зи (Joe Zee).  Джо Зи утверждает, что оптические очки – это не только предмет необходимости, но и отличный аксессуар, который стильно дополнит любой образ. Первый эпизод под названием «BACK TO SCHOOL»  вышел в сентябре 2012 года. Он доступен по ссылке.   Второй эпизод под названием «GET THE LOOK: FALL’S HOTTEST OPTICAL OUTFITS» вышел в октябре 2012 года. Следующие видео-эпизоды со всемирно известными fashion-персонами будут ежемесячно появляться на YouTube.  ***Джо Зи (Joe Zee), @mrjoezee – Будучи экспертом в модном бизнесе, уроженец Торонто в 1990 году перебрался в Нью-Йорк для работы в журнале Allure, позже в журнале W magazine. В дальнейшем возглавлял рекламные кампании таких известных марок как Chanel и DKNY. Джо Зи стал основателем своего собственного телевизионного шоу “All On the Line”, где он помогает дизайнерам, оказавшимся в затруднительном положении, обратить свои творческие способности в преуспевающий бизнес.

 

 

 

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal