Adidas adidas Originals adidas' Consortium AIR FORCE 1 Air Jordan AIR JORDAN 1 Air Max Asics Atmos Casio Casio G-Shock Concepts converse Fila G-Shock GEL LYTE III Gel Lyte V Jordan JORDAN BRAND lacoste Le Coq Sportif Levi’s New Balance Nike Nike Air Force 1 Nike Air max Nike SB nikelab Onitsuka Tiger Puma Reebok Reebok Classic Ronnie Fieg saucony Sneaker Freaker Sneaker Freaker Russia Stan Smith Street Beat Supra Supreme Vans Wrangler Y-3 ZX FLUX Аdidas
Loading

adidas D Rose 3

Портленд, штат Орегон, США, 4 октября 2012 г. – Компания adidas совместно с самым ценным игроком регулярного чемпионата NBA в сезоне 2010/2011, разыгрывающим защитником Chicago Bulls Дерриком Роузом объявляет о выходе фирменной коллекции баскетбольной обуви и одежды D Rose 3 и появлении нового именного логотипа D Rose. D Rose 3 – это высококачественная экипировка для игры в баскетбол и уникальные кроссовки с подписью Деррика Роуза, которые поступят в продажу по всему миру 4 октября 2012 года. 

«Фирменная коллекция D Rose 3 является особенной для меня. Я работал вместе с компанией adidas над всем, начиная с материалов и заканчивая цветами и примеркой. Мы хотели, чтобы она стала лучшей коллекцией из всех, что мы создали. Мне также нравится новый логотип, потому что он напоминает мне о самых важных для меня вещах: моей семье, баскетболе и Чикаго», – рассказал Деррик Роуз.

Новые фирменные кроссовки Роуза отличаются самыми передовыми и функциональными элементами adidas, дизайном премиум-класса и наличием логотипа D Rose, разработанным в тесном сотрудничестве с известным баскетболистом Дерриком Роузом. В фирменной коллекции одежды D Rose использованы высококачественные материалы adidas, текстуры и цвета, выбранные Роузом. Они отражают его уникальный сдержанный стиль и в то же время отдают дань уважения его родному городу – Чикаго. В коллекции представлены куртки, толстовки с капюшонами, футболки, шорты, штаны, шапки и носки, которые отлично сочетаются с каждой из цветовых гамм баскетбольной обуви D Rose 3.

«Фирменная коллекция D Rose – это продолжение нашего плодотворного сотрудничества с Дерриком Роузом. Вместе мы создаем баскетбольную экипировку с лучшими в мире характеристиками, которая полностью отвечает его «наэлектризованному» стилю игры», – говорит Лоуренс Норман, вице-президент международного подразделения adidas basketball. – «Появление нового логотипа D Rose – это очень значимый момент в истории нашего сотрудничества. Высококлассный индивидуальный стиль, а также отличные функциональные характеристики этой коллекции представляют будущее нашего сотрудничества с Дерриком Роузом в области разработки новой продукции».

Логотип D Rose представляет собой три лепестка, которые обрамляют букву D и номер 1. Этот логотип имеет двойной смысл. Каждый лепесток уникален и символизирует быстрые и точные броски Роуза, которые он отрабатывал на площадках Мюррей-Парка в Энглвуде, одном из районов Чикаго. Кроме того, логотип отдает дань уважения семье спортсмена: сердцевина розы олицетворяет его маму Бренду, а лепестки – трех братьев, Рэгги, Аллана и Дуэйна. Именно родные помогли Роузу пройти путь от районных баскетбольных площадок до статуса суперзвезды НБА.

С помощью мягкого нубука обувная коллекция D Rose 3 создает стильный образ за пределами площадки. А выделиться во время самой игры поможет большой язычок со светоотражающим логотипом D Rose. Разработчики коллекции не забыли и о традициях. Так, отсылки к Чикаго на внутренней стороне язычка раскрывают биографию Роуза, включая изображение его генеалогического древа с памятной для него 73-ей улицей и Паулина-стрит в районе Энглвуд, где он рос. Каждый вариант кроссовок с различными цветовыми гаммами характеризуется особыми, очень личными для Деррика изображениями на внутренней стороне язычка, цветами и материалами, которые рассказывают поклонникам о жизни баскетболиста.

Работая в тесном сотрудничестве с Роузом, дизайнеры adidas создали обувь с учетом формы стопы игрока и стиля его игры, который предполагает резкое изменение направления движения, ускорение и взрывной характер. Подобная индивидуальная подгонка гарантирует минимальное движение стопы и максимальную эффективность, комфорт и контроль. Так один из самых подвижных и быстрых игроков лиги станет еще быстрее.

Верх обуви имеет специальные прорези, обеспечивающие функциональное сочетание воздухопроницаемости и поддержки стопы. На пятке присутствуют три полосы, символизирующие скорость Роуза, которые на этот раз переходят и на подошву, так что соперники будут видеть их не только тогда, когда спортсмен пролетает мимо них, но и когда он взмывает над ними.

Кроссовки D Rose 3 можно приобрести на adidas.com и в фирменных магазинах марки с 4 октября по цене 4 990 рублей до 7 490 рублей в двух цветовых гаммах – «выездные цвета» (черный/белый/красный) и «домашние цвета» (серый/черный/красный). В конце 2012 года будут представлены еще семь цветовых гамм.

Фирменная коллекция D Rose также поступит в продажу 4 октября.

Примечание:
Уже более 50 лет компания adidas создает инновационную продукцию для лучших баскетболистов, от легенд прошлого до суперзвезд современности, таких как Деррик Роуз, Дуайт Ховард и Кэндис Паркер. 11 апреля 2006 года компания adidas и Национальная баскетбольная ассоциация подписали 11-летнее партнерское соглашение на торговлю атрибутикой на международном рынке, согласно которому бренд adidas стал официальным поставщиком униформы и экипировки для НБА, Женской национальной баскетбольной ассоциации и младшей лиги НБА (Лиги развития), начиная с игрового сезона 2006-07 гг.

***

О компании adidas:
adidas – глобальная компания, занимающаяся созданием, разработкой и продажей спортивной обуви, одежды и аксессуаров. Поддерживая имидж ведущего спортивного бренда, adidas является частью adidas Group, корпорации, в которую также входят торговые марки Reebok, TaylorMade и Rockport.

О компании adidas Group:
adidas Group является одним из мировых лидеров индустрии спортивных товаров и предлагает широкий ассортимент продукции ключевых брендов: adidas, Reebok, TaylorMade, Rockport и Reebok-CCM Hockey. Штаб-квартира компании находится в городе Херцогенаурах (Германия), в компании работают более 46 тыс. сотрудников по всему миру, а общий объем продаж в 2011 году составил 13,3 миллиардов евро.

Share to Facebook
Share to Google Plus
Share to LiveJournal